Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 17 марта 1973

Ухта, не готова к переезду, не готова к командировкам

Диспетчер, документовед, администратор

27 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 19 лет 4 месяца

Декабрь 2012Июль 2018
5 лет 8 месяцев
ФГБОУ ВПО "УГТУ"
Ведущий документовед в Управлении делами
Принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществление контроля за состоянием делопроизводства. Подготовка предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников службы документационного обеспечения управления. Разработка унифицированные системы документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации. Организация внедрения систем ведения документации. Принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов. Принятие участия в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных. Изучение и обобщение передового отечественного и зарубежного опыта в области документационного обеспечения управления, разработка нормативно-методических документов по вопросам документационного обеспечения. Принятие участия в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров службы документационного обеспечения управления.
Июнь 2010Июль 2011
1 год 2 месяца
ООО "Севергеофизика"
Заместитель начальника отдела кадров
Организовывать своевременное оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечивать подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в органы социального обеспечения. Организовывать табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение. Организовывать составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Организовывать предоставление информации по личному составу фирмы по запросам руководителей подразделений. Организовывать и своевременно предоставлять бюджет отдела и установленные формы финансовые отчетности. Организовывать поздравления сотрудников Фирмы с днем рождения. Участвовать в подготовке общефирменных мероприятий в объеме, определяемом нормативными документами, приказами и распоряжениями Генерального директора. Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме. Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. Контролировать исполнение сроков поручений сотрудниками группы статистики и учета кадров. Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. Соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников Фирмы.
Сентябрь 2008Май 2010
1 год 9 месяцев
ООО " Ухтагеофизика"
Старший инспектор отдела кадров
Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора. Ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения. Ведение учета личного состава, ведение программы “Кадры” и своевременное внесение в нее изменения по личному составу. Ведение штатного расписания фирмы, своевременное внесение в него изменений, предоставление его администрации и начальникам отделов. Подготовкаь документов и сдача документов по Пенсионному фонду. Своевременное составление ДФЭП-15, 16. Своевременное составление отчета отдела. Предоставление сведений по личному составу по запросам руководителей фирмы и руководителей подразделений в установленные сроки, в необходимом объеме. Объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей Фирмы по результатам их работы независимо от личного отношения. Соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручений. Оказание помощи коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. Непрерывно повышать свой профессиональный уровень.
Ноябрь 2000Сентябрь 2008
7 лет 11 месяцев
ООО "Севергеофизика"
Секретарь-референт
- прием посетителей; - прием телефонных звонков; - ведение делопроизводства; - планирование рабочего дня руководителя; - организация совещаний; - заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; - заказ канцтоваров для офиса; - выполнение личных поручений руководителя.
Декабрь 1996Октябрь 1999
2 года 11 месяцев
АО "Профиль"
Секретарь-референт и инспектор ОК
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролирование качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, подготовка по ним компетентного заключения. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Ведение приема посетителей. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; - оформление трудовых книжек; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени; - выдача справок о трудовом стаже и зарплате. Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ. Проводение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Организация встреч
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
входящая документация
Исходящая документация
Организация движения и учета документов
Организация хранения документации
первичная обработка документации
Передача документации на исполнение
Предварительное рассмотрение документации
регистрация документации
Деловая переписка
Документооборот
Кадровое делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Пользователь ПК
Деловое общение
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Управление персоналом
1С: Предприятие 8
Контроль исполнения решений
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Подготовка презентаций
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Добросовестно отношусь к работе, всегда выполняю задания в срок, способна производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях. Постоянно занимаюсь самосовершенствованием, повышала квалификацию на курсах, готова к дальнейшему обучению. Легко нахожу общий язык с людьми.

Высшее образование

2008
Экономика и управление на предприятии, Экономист - менеджер
1995
Ухтинский лесотехнический техникум
Технология, экономика и планирование деревообработки, Техник - технолог - экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения