Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 19 февраля 1989

Вуктыл, готов к переезду (Сыктывкар, Ухта), готов к командировкам

Инженер

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Январь 2017по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Территориальный отдел Государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" по городу Вуктыл

Республика Коми, mydocuments11.ru/

Старший эксперт
Старший эксперт отдела исполняет следующие обязанности: 3.1. Консультирует юридических и физических лиц (далее - заявителей) по вопросам порядка предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на базе Учреждения. 3.2. Ежедневно {по окончании работы смены) вносит в базу данных регионального сегмента автоматизированной информационной системы «Управление» Республики Коми (ГАС-Управление), а также в иные информационные системы в соответствии со сроками и периодичностью, определёнными руководителем отдела, информацию о количестве выданных, принятых сотрудниками отдела документов и оказанных консультаций. 3.3. Ведет прием документов у заявителей в режиме «одного окна»; 3.3.1 устанавливает личность заявителя, представителя заявителя; проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; 3.3.2 принимает от заявителя заявление на получение государственной, муниципальной или иной услуги, заполненное в установленной форме, и прилагаемые к нему необходимые документы; 3.3.3 проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных заявителем документов, необходимых для оказания государственной, муниципальной и иной услуги, их соответствие требованиям соответствующего административного регламента предоставления государственной, муниципальной и иной услуги; 3.3.4 сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью в соответствии с установленным порядком; 3.3.5 оформляет расписку о приеме (выдаче) документов; 3.3.6 в установленные срони передает представленный заявителем пакет документов эксперту по обработке документов; 3.3.7 выполняет запрос, обработку информации из информационных систем органов и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем; 3.3.8 оказывает в порядке и в случаях, установленных законодательством, соответствующие государственные, муниципальные и иные услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении государственной, муниципальной или иной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления государственной, муниципальной и иной услуги, 3.3.9 выполняет иные действия, необходимые для оказания государственных, муниципальных и иных услуг в полном объеме, в том числе прием платежей как наличными средствами, так и банковской картой через POS-терминал; 3.3.10 консультирует заявителей о порядке, сроках и адресе получения государственных и муниципальных услуг в случае отсутствия требуемых для заявителя услуг в перечне услуг, оказываемых ГАУ РК «МФЦ»; 3.3.11 выдает заявителю результат предоставления государственной, муниципальной и иной услуги. 3.4. Собирает в конце смены пакеты принятых документов и передает их эксперту по обработке документов. 3.5. Уверенно работает в программе модуль МФЦ региональной комплексной информационной системы «Госуслуги - Республика Коми» (проверка дела, сформированного экспертами отдела, осуществляющими прием документов от заявителей; формирование межведомственного запроса); системе управления электронной очередью АИС «Находка-СУО»; программном комплексе, посредством которого осуществляется прием документов Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; в региональном сегменте автоматизированной информационной системы «Управление» Республики Коми (ГAC-Управление), а также в другом программном обеспечении, используемом при оказании государственных, муниципальных и иных услуг, 3.6. Формирует отчет о количестве принятых заявлений и оказанных консультациях по видам государственных, муниципальных и иных услуг; о невостребованных (неполученных) заявителями результатах предоставления государственной, муниципальной и иной услуги. 3.7. Ведет базу данных заявителей, 3.8. Ежедневно проверяет входящую корреспонденцию в своей электронной почте, 3.9. Систематически повышает свою квалификацию методом самоподготовки в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, методическими материалами в области предоставления государственных, муниципальных и иных услуг. 3.10. Готовит методические, аналитические, информационные материалы (для оформления стендов, образцов заявлений и др.), периодическую отчетность по вопросам предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, а также относящиеся к деятельности отдела, 3.11. Готовит проекты ответов при рассмотрении обращений (жалоб, предложений) граждан и организаций, входящие в сферу деятельности отдела, в сроки, установленные действующим законодательством. 3.12. Выступает в качестве организатора работы экспертов в своей смене (старшего смены), проверяет исполнение ими должностных обязанностей, в том числе проводит анализ ошибок, допущенных экспертами при оформлении документов, с последующим их разъяснением, 3.13. Проводит дополнительное обучение экспертов по вопросам порядка предоставления государственных, муниципальных и иных услуг. 3.14. Выступает в качестве наставника над экспертами, находящимися на испытательном сроке, контролирует их работу, а также проверяет оформление ими документов при оказании государственных, муниципальных и иных услуг. 3.15. Проверяет исполнение администратором зала его должностных обязанностей. 3.16. Взаимодействует с уполномоченными органами по предоставлению государственных, муниципальных и иных услуг в спорных (сложных) ситуациях, возникающих при приеме заявителя, после чего информирует руководителя отдела о возникших проблемных ситуациях. 3.17. Своевременно доводит до экспертов, администраторов зала своей смены оперативную информацию. 3.18. Проверяет (выполняет функции проверяющего) соблюдение экспертами, администраторами зала Правил внутреннего трудового распорядка, утвержденных в ГАУ РК «МФЦ», этики делового общения и требований Корпоративного стандарта формы одежды для работников ГАУ РК «МФЦ», 3.19. Соблюдает этику служебного взаимодействия, принятого в Учреждении (субординация), 3.20. Представляет руководителю отдела отчет в виде служебной записки с информацией о допустивших нарушениях в работе экспертов и администраторов зала за указанный период. 3.21. Осуществляет проверку работы и настройку системы электронной очереди и иных информационных систем, в том числе на рабочих местах сотрудников отдела. 3.22. Осуществляет организацию взаимодействия с экспертами по обработке документов, в том числе, при наличии такой необходимости, выступает организатором совместной с экспертами по обработке документов работы по проверке принятых пакетов документов, отправке данных пакетов документов в орган, получение из органа результата предоставления услуги согласно порядку и срокам, установленным административными регламентами. 3.23. Сдает (снимает) здание Учреждения под пультовую охрану. 3.24. При исполнении должностных обязанностей за пределами офиса Учреждения поддерживает по мере технической возможности телефонную связь с руководителем отдела, начальником отдела оказания услуг (при наличии) (т.е. должен быть доступным для вызовов). 3.25. Выполняет указания,, а том числе устные, поручения руководителя отдела, начальника отдела оказания услуг (при наличии), начальника управления оказания услуг, заместителя директора, руководства Учреждения.
Июнь 2015Декабрь 2016
1 год 7 месяцев
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (муниципального района) городского округа "Вуктыл"
Заведующий сектором информационно-аналитической обработки информации
Организация комплексной защиты информации МАУ "МФЦ", Создание, обслуживание, развитие и информационное обеспечение системы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи для механизированной и автоматизированной обработки информации. Организация комплектования, обработки, хранения и использования документов, в том числе электронных, созданных в результате деятельности МАУ "МФЦ" МР "Вуктыл
Октябрь 2014Июнь 2015
9 месяцев
Администрация муниципального района "Вуктыл"

vuktyl.com

Заведующий сектором организации предоставления услуг в электронном виде
Организация предоставления муниципальных услуг в электронном виде
Февраль 2014Октябрь 2014
9 месяцев
Администрация муниципального района "Вуктыл"

www.vuktyl.com/

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и муниципального контроля Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл"
- осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального района "Вуктыл": - подготовка объектов жилищно-коммунального, газового и энергетического комплексов к отопительному периоду; - работа с населением; - работа с организациями жилищно-коммунального комплекса (УК, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации и т.д.).
Декабрь 2013Январь 2014
2 месяца
МКУ "Управление капитального строительства г.Сосногорска"

sosnogorsk.org/

Главный инженер
- осуществление строительного контроля на объектах капитального строительства;
Апрель 2013Ноябрь 2013
8 месяцев
Администрация муниципального района "Вуктыл"

www.vuktyl.com/

Главный архитектор администрации МР "Вуктыл"
- выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт; - выдача разрешения на ввод объекта кап. строительства в эксплуатацию; - выдача разрешения на установку рекламной конструкции; - выдача акта выбора земельного участка; - утверждение схемы земельного участка на кадастровом плане территории; - выдача и утверждение градостроительного плана ЗУ; - присвоение адреса объекту недвижимости.
Июль 2012Март 2013
9 месяцев
ЗАО "Холдинг-Центр"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер ПТО 2 категории
Работа на объектах капитального строительства: "Административное здание ООО "Газпром трансгаз Ухта" в г.Ухта" (заказчик ЗАО "Ямалгазинвест"); КС "Новомикуньская" (заказчик ЗАО "Ямалгазинвест"), "ВЖК на 100 мест в г.Ухта" (заказчик ЗАО "Ямалгазинвест") Обязанности: работа с ПСД, работа с исполнительной документацией, осуществление входного контроля.

Навыки

Уровни владения навыками
AutoCAD
MapInfo Professional
MS Office
Propellerheads Reason

Обо мне

Ответственность, справедливость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, инициативность, целеустремленность, а главное - скромность (хорошее чувство юмора). Имеются положительные отзывы руководителей. Не имею вредных привычек. Занимаюсь любительским спортом. Хобби: сочиняю музыку, рисую.

Высшее образование

2012
Архитектурно-строительный, Промышленное и гражданское строительство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Повышение эффективности осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации возложенных на них функций контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности
Коми республиканская академия государственной службы и управления
2014
Развитие личных и профессиональных компетенций руководителя в системе государственного и муниципального управления
Коми республиканская академия государственной службы и управления

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения