Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 19 февраля 1989
Вуктыл, готов к переезду (Сыктывкар, Ухта), готов к командировкам
Инженер
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Территориальный отдел Государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" по городу Вуктыл
Республика Коми, mydocuments11.ru/
Старший эксперт
Старший эксперт отдела исполняет следующие обязанности:
3.1. Консультирует юридических и физических лиц (далее - заявителей) по
вопросам порядка предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на базе Учреждения.
3.2. Ежедневно {по окончании работы смены) вносит в базу данных
регионального сегмента автоматизированной информационной системы
«Управление» Республики Коми (ГАС-Управление), а также в иные
информационные системы в соответствии со сроками и периодичностью,
определёнными руководителем отдела, информацию о количестве выданных,
принятых сотрудниками отдела документов и оказанных консультаций.
3.3. Ведет прием документов у заявителей в режиме «одного окна»;
3.3.1 устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;
проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя;
3.3.2 принимает от заявителя заявление на получение государственной,
муниципальной или иной услуги, заполненное в установленной форме, и
прилагаемые к нему необходимые документы;
3.3.3 проверяет правильность оформления заявления, комплектность
представленных заявителем документов, необходимых для оказания
государственной, муниципальной и иной услуги, их соответствие требованиям
соответствующего административного регламента предоставления государственной,
муниципальной и иной услуги;
3.3.4 сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия
копий оригиналам и заверяет своей подписью в соответствии с установленным
порядком;
3.3.5 оформляет расписку о приеме (выдаче) документов;
3.3.6 в установленные срони передает представленный заявителем пакет
документов эксперту по обработке документов;
3.3.7 выполняет запрос, обработку информации из информационных систем
органов и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных
информационных систем;
3.3.8 оказывает в порядке и в случаях, установленных законодательством,
соответствующие государственные, муниципальные и иные услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении государственной, муниципальной или иной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления государственной, муниципальной и иной услуги,
3.3.9 выполняет иные действия, необходимые для оказания государственных,
муниципальных и иных услуг в полном объеме, в том числе прием платежей как
наличными средствами, так и банковской картой через POS-терминал;
3.3.10 консультирует заявителей о порядке, сроках и адресе получения
государственных и муниципальных услуг в случае отсутствия требуемых для
заявителя услуг в перечне услуг, оказываемых ГАУ РК «МФЦ»;
3.3.11 выдает заявителю результат предоставления государственной,
муниципальной и иной услуги.
3.4. Собирает в конце смены пакеты принятых документов и передает их
эксперту по обработке документов.
3.5. Уверенно работает в программе модуль МФЦ региональной комплексной
информационной системы «Госуслуги - Республика Коми» (проверка дела,
сформированного экспертами отдела, осуществляющими прием документов от
заявителей; формирование межведомственного запроса); системе управления
электронной очередью АИС «Находка-СУО»; программном комплексе, посредством которого осуществляется прием документов Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; в региональном сегменте автоматизированной информационной системы «Управление» Республики Коми (ГAC-Управление), а также в другом программном обеспечении, используемом при оказании государственных, муниципальных и иных услуг,
3.6. Формирует отчет о количестве принятых заявлений и оказанных
консультациях по видам государственных, муниципальных и иных услуг; о
невостребованных (неполученных) заявителями результатах предоставления
государственной, муниципальной и иной услуги.
3.7. Ведет базу данных заявителей,
3.8. Ежедневно проверяет входящую корреспонденцию в своей электронной
почте,
3.9. Систематически повышает свою квалификацию методом самоподготовки
в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами,
методическими материалами в области предоставления государственных,
муниципальных и иных услуг.
3.10. Готовит методические, аналитические, информационные материалы
(для оформления стендов, образцов заявлений и др.), периодическую отчетность по вопросам предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, а также относящиеся к деятельности отдела,
3.11. Готовит проекты ответов при рассмотрении обращений (жалоб,
предложений) граждан и организаций, входящие в сферу деятельности отдела, в
сроки, установленные действующим законодательством.
3.12. Выступает в качестве организатора работы экспертов в своей смене
(старшего смены), проверяет исполнение ими должностных обязанностей, в том
числе проводит анализ ошибок, допущенных экспертами при оформлении
документов, с последующим их разъяснением,
3.13. Проводит дополнительное обучение экспертов по вопросам порядка
предоставления государственных, муниципальных и иных услуг.
3.14. Выступает в качестве наставника над экспертами, находящимися на
испытательном сроке, контролирует их работу, а также проверяет оформление ими документов при оказании государственных, муниципальных и иных услуг.
3.15. Проверяет исполнение администратором зала его должностных
обязанностей.
3.16. Взаимодействует с уполномоченными органами по предоставлению
государственных, муниципальных и иных услуг в спорных (сложных) ситуациях,
возникающих при приеме заявителя, после чего информирует руководителя отдела о возникших проблемных ситуациях.
3.17. Своевременно доводит до экспертов, администраторов зала своей
смены оперативную информацию.
3.18. Проверяет (выполняет функции проверяющего) соблюдение экспертами,
администраторами зала Правил внутреннего трудового распорядка, утвержденных в
ГАУ РК «МФЦ», этики делового общения и требований Корпоративного стандарта
формы одежды для работников ГАУ РК «МФЦ»,
3.19. Соблюдает этику служебного взаимодействия, принятого в Учреждении
(субординация),
3.20. Представляет руководителю отдела отчет в виде служебной записки с
информацией о допустивших нарушениях в работе экспертов и администраторов
зала за указанный период.
3.21. Осуществляет проверку работы и настройку системы электронной
очереди и иных информационных систем, в том числе на рабочих местах
сотрудников отдела.
3.22. Осуществляет организацию взаимодействия с экспертами по обработке
документов, в том числе, при наличии такой необходимости, выступает
организатором совместной с экспертами по обработке документов работы по
проверке принятых пакетов документов, отправке данных пакетов документов в
орган, получение из органа результата предоставления услуги согласно порядку и срокам, установленным административными регламентами.
3.23. Сдает (снимает) здание Учреждения под пультовую охрану.
3.24. При исполнении должностных обязанностей за пределами офиса
Учреждения поддерживает по мере технической возможности телефонную связь с руководителем отдела, начальником отдела оказания услуг (при наличии) (т.е.
должен быть доступным для вызовов).
3.25. Выполняет указания,, а том числе устные, поручения руководителя
отдела, начальника отдела оказания услуг (при наличии), начальника управления оказания услуг, заместителя директора, руководства Учреждения.
Июнь 2015 — Декабрь 2016
1 год 7 месяцев
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (муниципального района) городского округа "Вуктыл"
Заведующий сектором информационно-аналитической обработки информации
Организация комплексной защиты информации МАУ "МФЦ",
Создание, обслуживание, развитие и информационное обеспечение системы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи для механизированной и автоматизированной обработки информации.
Организация комплектования, обработки, хранения и использования документов, в том числе электронных, созданных в результате деятельности МАУ "МФЦ" МР "Вуктыл
Октябрь 2014 — Июнь 2015
9 месяцев
Администрация муниципального района "Вуктыл"
Заведующий сектором организации предоставления услуг в электронном виде
Организация предоставления муниципальных услуг в электронном виде
Февраль 2014 — Октябрь 2014
9 месяцев
Администрация муниципального района "Вуктыл"
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и муниципального контроля Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл"
- осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального района "Вуктыл":
- подготовка объектов жилищно-коммунального, газового и энергетического комплексов к отопительному периоду;
- работа с населением;
- работа с организациями жилищно-коммунального комплекса (УК, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации и т.д.).
Декабрь 2013 — Январь 2014
2 месяца
МКУ "Управление капитального строительства г.Сосногорска"
Главный инженер
- осуществление строительного контроля на объектах капитального строительства;
Апрель 2013 — Ноябрь 2013
8 месяцев
Администрация муниципального района "Вуктыл"
Главный архитектор администрации МР "Вуктыл"
- выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт;
- выдача разрешения на ввод объекта кап. строительства в эксплуатацию;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача акта выбора земельного участка;
- утверждение схемы земельного участка на кадастровом плане территории;
- выдача и утверждение градостроительного плана ЗУ;
- присвоение адреса объекту недвижимости.
Июль 2012 — Март 2013
9 месяцев
ЗАО "Холдинг-Центр"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Инженер ПТО 2 категории
Работа на объектах капитального строительства: "Административное здание ООО "Газпром трансгаз Ухта" в г.Ухта" (заказчик ЗАО "Ямалгазинвест"); КС "Новомикуньская" (заказчик ЗАО "Ямалгазинвест"), "ВЖК на 100 мест в г.Ухта" (заказчик ЗАО "Ямалгазинвест")
Обязанности: работа с ПСД, работа с исполнительной документацией, осуществление входного контроля.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, справедливость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, инициативность, целеустремленность, а главное - скромность (хорошее чувство юмора). Имеются положительные отзывы руководителей.
Не имею вредных привычек. Занимаюсь любительским спортом.
Хобби: сочиняю музыку, рисую.
Высшее образование
2012
Архитектурно-строительный, Промышленное и гражданское строительство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Повышение эффективности осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации возложенных на них функций контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности
Коми республиканская академия государственной службы и управления
2014
Развитие личных и профессиональных компетенций руководителя в системе государственного и муниципального управления
Коми республиканская академия государственной службы и управления
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения