Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 7 июня 1982
Ухта, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ведущий специалист, заместитель руководителя, руководитель подразделения. Рассмотрю все предложения.
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 4 месяца
Февраль 2009 — по настоящее время
16 лет 6 месяцев
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ухтинский государственный технический университет"
заместитель начальника планово-финансового отдела
1. Участвую в работе по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития университета, разработке и осуществлению мер по обеспечению финансовой устойчивости, платежеспособности университета.
2. Обеспечиваю контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления окладов оплаты труда и окладов.
3.Анализирую эффективность применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования, обеспечиваю разработку предложений по внедрению прогрессивных форм оплаты и стимулирования труда, а также разработку положений о премировании работников учреждения применительно к конкретным условиям их деятельности, осуществляю контроль за правильностью применения этих положений.
4. Осуществляю совместно с соответствующими подразделениями университета и профсоюзной организацией разработку проекта коллективного договора и обеспечиваю проверку его исполнения, в части расходования средств на социальные выплаты.
5. Организую контроль за соблюдением в университете трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством.
6. Составляю штатные расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вношу в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей).
7. Контролирую правильность использования лимитов фонда оплаты труда университета.
8. Планирую фонд оплаты труда университета (консолидированный бюджет) на предстоящий год, осуществление контроля за расходованием средств.
9. Подготавливаю сводные аналитические данные по фактическому расходу фонда заработной платы университета по категориям персонала и видам оплаты труда по отчетным периодам (квартал, полугодие, год).
10. Корректирую и согласовываю положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников университета на предмет соответствия их содержания нормативным документам, касающихся вопросов финансирования и оплаты труда подразделений.
11. Обеспечиваю контроль за расходованием фонда оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок, установления окладов.
12. Организую контроль за соблюдением в университете трудового законодательства, постановлений, распоряжений Правительства, коллективного договора и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда.
13. Подготавливаю, совместно с соответствующими подразделениями, расчетные нормативы и показатели для составления проекта плана финансово-хозяйственной деятельности на предстоящий год по формам и в сроки, установленные Министерством.
14. Составляю финансовую и статистическую отчетность, предоставляю руководству необходимые аналитические и статистические данные.
15. Своевременно подготавливаю и представляю в Ученый совет университета необходимые документы для рассмотрения вопросов по изменению структуры университета в соответствии с Уставом.
16. Систематически повышаю свой профессиональный уровень.
17. Обеспечиваю своевременное предоставление установленной отчетности и запрашиваемой информации.
18. Участвую в мероприятиях по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.
19. Соблюдаю правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности; бережно использую и сохраняю имущество и оборудование университета.
20. Соблюдаю требования локальных нормативных актов университета.
21. Информирую начальника отдела обо всех выявленных в пределах своей компетенции недостатках и вношу предложения по их устранению;
22. Соблюдаю режим конфиденциальности при работе со сведениями, составляющими государственную тайну, коммерческую тайну университета, а также при работе со сведениями конфиденциального характера.
23. Оказываю методическую и практическую помощь структурным подразделениям университета при разработке и реализации программ и планов совершенствования организации труда и финансово-экономическим вопросам входящих в мою компетенцию.
24. В случае отсутствия начальника отдела (болезнь, отпуск, командировка, пр.), исполняю его обязанности, приобретая соответствующие права и несу ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на меня обязанностей.
25. Исполняю иные поручения руководства университета, в пределах своей компетенции.
Май 2005 — Февраль 2009
3 года 10 месяцев
Филиал ОАО КБ «Стройкредит» в г. Ухте
Начальник операционного отдела
1. Организация, координация, планирование и контроль деятельности отдела.
2. Контроль за исполнением действующего законодательства в Банке, применительно к функциям отдела.
3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью отражения банковских операций сотрудниками в течение операционного дня, а так же правильностью оформления документов операционного дня, кассовых документов, документов на открытие счетов.
4.Выявление операций подлежащих обязательному контролю.
5. Разработка и актуализация бизнес-процессов, положений и инструкций в соответствии с требованиями Банка России и внутреннего документооборота операционной деятельности в рамках текущей деятельности.
6. Организация работы по внедрению новых технологий, связанных с исполнением нормативных правовых актов регулирующих органов.
7. Участие в подборе кадров, наставничество.
8. Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов качества обслуживания клиентов Банка.
Апрель 2002 — Май 2005
3 года 2 месяца
Отделение по городу Ухте Управления федерального казначейства по Республики Коми
Ведущий специалист отдела информационного и технического обеспечения
1. Техническое и программное администрирование служб и сервисов компьютерного оборудования и оргтехники (MS Office 2003 Prof; MS Windows XP).
2. Администрирование баз данных на базе Smeta.
3. Обеспечение бесперебойного работы компьютерной и оргтехники.
4. Информационная безопасность.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умение работать в условиях многозадачности, аналитический склад ума, организаторские способности, ориентация на результат, самодисциплина, способность к систематизации информации, стрессоустойчивость, высокая производительность, рациональное использование времени, инициативность, стремление к росту.
Высшее образование
2004
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ухтинский государственный технический университет»
Экономики и управления, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет Г. В. Плеханова»
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки, Осуществление, контроль и управление закупками для осуществления государственных, муниципальных и корпоративных нужд
2018
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ухтинский государственный технический университет"
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки, Управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа