Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 7 июня 1987

Уфа, готова к переезду (Печора, Ухта), готова к редким командировкам

Бухгалтер

30 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Май 2014по настоящее время
11 лет 1 месяц
ГК «АКСИМА»

Республика Башкортостан

Бухгалтер
* полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие версия 8.3, подготовка и сдача отчетности * работа с первичной документацией * анализ дебиторской и кредиторской задолженности * ведение кадрового делопроизводства * начисление ФОТ (численность более 100 сотрудников), расчеты с внебюджетными фондами, формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС * сбор и оформление документации для получения кредитов (овердрафтов) в банках * работа с «Клиент-банк» * оформление и подготовка бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив * временное замещение главного бухгалтера * выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя Достижения: 1) Минимизация налогов и затрат. 2) Создание и обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета в архиве организации за последние 10 лет. 3) Оптимизация автоматизированного рабочего места. Внедрение программы «TeamViewer» с целью удалённого доступа к рабочему месту в не рабочее время. Для возможной корректировки важных требующих незамедлительной, неотложной обработки входящей документации, поручений, и отчётов.
Апрель 2011Май 2014
3 года 2 месяца
ООО «АРТ Групп» Д.У.

Республика Башкортостан

Бухгалтер
* ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН) ; * оптимизация налогообложения ; * ведение первичной бухгалтерской документации ; * разработка рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности ; * проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей ; * участие в мероприятиях по совершенствованию документооборота ; * ведение кассовой дисциплины, инкассация денежных средств в банк, ; * работа с подотчетными лицами * списание ГСМ, путевые листы ; * выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. ;

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Владение компьютером, офисной техникой: пользователь 1С «Предприятие» версия: 7.7, 8.2, 8.3, 1С «ЗУП», Клиент - Банк опыт работы с системами «Гарант», «Консультант-Плюс», Контур, Сбис++, TeamViewer MS Office, Outlook, ККТ, факс, принтер, копир, сканер. Знание языков: Английский язык – письмо, перевод со словарем Личностные качества: Отсутствие вредных привычек. Быстрое усвоение информации, с целью её незамедлительного оперативного внедрения в рабочий процесс для принятия важных решений, выполнения поручений. Обусловлено - коммуникабельностью, усидчивостью, умением планировать, рационально мыслить. Доброжелательностью к коллегам, и уважением к вышестоящему руководству. Ответственному подходу к работе и рабочему процессу в целом. Имеются хорошие организаторские способности, присутствует стремление к карьерному росту. Водительские права кат. «В», наличие автомобиля.

Высшее образование

2016
Финансовый университет при правительстве Российской Федерации
Учетно-статистический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2016
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Уфа
Удостоверение о повышении квалификации профессиональных бухгалтеров, "Современные проблемы организации и методики бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа в организации"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Семинары по ЗиК, по налогам ОСНО, УСН
ЧОУ ДПО ИПО «Респект»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения