Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 26 августа 1986

Ухта, готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Август 2021по настоящее время
4 года
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Фрилансер
Профессиональное развитие,личностный рост
Октябрь 2020Август 2021
11 месяцев
ИП Чарков Павел Владимирович

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с HORECA: -составление и обработка заявок клиентов -составление документов на отгрузку -работа в программе 1С:Управление торговлей -авансовые отчеты -формирование МТЗ склада -работа с поставщиками: заказ товара. -контроль дебиторской задолженности, прием и контроль качества товара, работа с первичной документацией, списание и возврат товара; -ценообразование -
Октябрь 2019Август 2020
11 месяцев
ООО "Актион-пресс" Региональный центр г.Ярославль

Москва, action-media.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами,Руководитель группы отдела продаж
-Осуществление контроля и анализа базы клиентов и ее пополнение,работа в ARM -анализ целевой аудитории и выявление потребностей,работа со скриптом -Осуществление переговоров с клиентами, выяснение их желаний и подготовка соглашений. -Осуществление входящих и исходящих телефонных звонков клиентам; -работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг -выполнение планов продаж Руководитель группы: -организация и контроль работы группы из 10 менеджеров; -аудиоконтроль,обратная связь; - составление индивидуальных планов для каждого сотрудника и контроль за их исполнением; -составление отчетности,работа с кубами,АRM -мотивация персонала -выполнение планов продаж
Март 2018Август 2019
1 год 6 месяцев
ООО ТК "Сида"

Воркута

Продукты питания... Показать еще

Администратор магазина
Организация бесперебойной работы магазина; работа с поставщиками: заказ товара, контроль дебиторской задолженности, прием и контроль качества товара, работа с первичной документацией, списание и возврат товара; работа в торговом зале: контроль выкладки товара и чистоты торгового помещения, контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала магазина; подбор, стажировка, составление графика работы персонала магазина; решение различных конфликтных ситуаций в магазине; планирование ассортимента, проведение инвентаризации; выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника; решение административно-хозяйственных вопросов.
Апрель 2017Февраль 2018
11 месяцев
ООО "АИР"

Воркута

Розничная торговля... Показать еще

Оператор 1C
Работа в программе 1С «Торговля и Склад» версия 8.3. Ведение складского учета. Оприходование товара на склад, отслеживание прихода/расхода, списание товара. Ведение базы данных по товародвижению в программе 1С. Администрирование номенклатуры. Заведение в базу данных новой номенклатуры, с использованием карточек товара. Оформление возвратных документов. Товарные отчеты. Контроль документооборота между офисом и складом. Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации (Торг, счет-фактура, ТТН). Инвентаризация. Обработка возвратных документов, отслеживание возврата. Прием входящих звонков, взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя, отбраковка товара и составление актов несоответствия. Работа в ЕГАИС
Август 2016Март 2017
8 месяцев
АО "Русь-Экспорт"

Ярославль

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Ведение и поддержание текущей базы клиентов; Прием и обработка заявок на товар; Работа с первичной бухгалтерией; Консультирование клиентов по телефону; Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки; Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями; Контроль дебиторской задолженности; Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот; Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услугам
Декабрь 2015Март 2016
4 месяца
ООО Бета-М

Костромская область

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Функциональные обязанности: -управление персоналом торгового зала -управление ассортиментом и товарным запасом -отчетность по продажам -организация мерчендайзинга. В подчинении - 4 человека. Достижения: обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга повысила лояльность покупателей обеспечила выполнение плана продаж.
Май 2012Ноябрь 2015
3 года 7 месяцев
ООО ВИНКОМ

Белгород

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер - декларант
Сбор данных для деклараций и регистрация их в спец.программе, касса и составление а/о, разноска банковских выписок, сбор и оформление документов для деятельности розничной сети и входящих в нее точек, составление документов для регистрации кассовых аппаратов и работа со сторонними организациями по рекламе, составление отчетов о проделанной работе директору
Май 2009Май 2012
3 года 1 месяц
ООО ОЗОН

Белгород

ЖКХ... Показать еще

Бухгалтер, личный помощник директора
- ведение бухгалтерского и налогового учета при ОСНО, УСН и ЕНВД - контроль над деятельностью и ведение учета обособленного подразделения Занималась решением организационных вопросов по открытию ОП и его дальнейшей работы. Опыт прохождения налоговых проверок. Достижения: Открытие обособленного подразделения
Октябрь 2009Апрель 2011
1 год 7 месяцев
ООО Артстрой-Сервис

Белгород

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
- Введение и обработка первичной документации; - Касса, оформление авансовых отчетов; - ведение участка МПЗ; - ведение книги покупок и продаж; - расчет з/п и подготовка отчетов в ФСС, ПФР и органы статистики; - подготовка и оформление договоров подряда, поставки, оказания производственных услуг. - подготовка к налоговым проверкам.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
1С: Торговля
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Банк-клиент
Управление продажами
ARM
Управление персоналом
MS Outlook
Прямые продажи
Мотивация персонала
Работа в команде

Обо мне

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.

Высшее образование

2016
Институт Управления НИУ БелГУ
Менеджмент организации, Стратегическое управление
2009
Экономический факультет, Налоги и налогообложение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
"Бухгалтерский учет с использованием программных продуктов системы "1С:Предприятие"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "ИНФОГАРАНТСЕРВИС", Бухгалтерский учет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения