Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 26 августа 1986
Ухта, готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Август 2021 — по настоящее время
4 года
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Фрилансер
Профессиональное развитие,личностный рост
Октябрь 2020 — Август 2021
11 месяцев
ИП Чарков Павел Владимирович
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Работа с HORECA:
-составление и обработка заявок клиентов
-составление документов на отгрузку
-работа в программе 1С:Управление торговлей
-авансовые отчеты
-формирование МТЗ склада
-работа с поставщиками: заказ товара.
-контроль дебиторской задолженности, прием и контроль качества товара, работа с первичной документацией, списание и возврат товара;
-ценообразование
-
Октябрь 2019 — Август 2020
11 месяцев
ООО "Актион-пресс" Региональный центр г.Ярославль
Москва, action-media.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами,Руководитель группы отдела продаж
-Осуществление контроля и анализа базы клиентов и ее пополнение,работа в ARM
-анализ целевой аудитории и выявление потребностей,работа со скриптом
-Осуществление переговоров с клиентами, выяснение их желаний и подготовка соглашений.
-Осуществление входящих и исходящих телефонных звонков клиентам;
-работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг
-выполнение планов продаж
Руководитель группы:
-организация и контроль работы группы из 10 менеджеров;
-аудиоконтроль,обратная связь;
- составление индивидуальных планов для каждого сотрудника и контроль за их исполнением;
-составление отчетности,работа с кубами,АRM
-мотивация персонала
-выполнение планов продаж
Март 2018 — Август 2019
1 год 6 месяцев
ООО ТК "Сида"
Воркута
Продукты питания... Показать еще
Администратор магазина
Организация бесперебойной работы магазина;
работа с поставщиками: заказ товара, контроль дебиторской задолженности, прием и контроль качества товара, работа с первичной документацией, списание и возврат товара;
работа в торговом зале: контроль выкладки товара и чистоты торгового помещения, контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала магазина;
подбор, стажировка, составление графика работы персонала магазина;
решение различных конфликтных ситуаций в магазине;
планирование ассортимента, проведение инвентаризации;
выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника;
решение административно-хозяйственных вопросов.
Апрель 2017 — Февраль 2018
11 месяцев
ООО "АИР"
Воркута
Розничная торговля... Показать еще
Оператор 1C
Работа в программе 1С «Торговля и Склад» версия 8.3. Ведение складского учета. Оприходование товара на склад, отслеживание прихода/расхода, списание товара. Ведение базы данных по товародвижению в программе 1С. Администрирование номенклатуры. Заведение в базу данных новой номенклатуры, с использованием карточек товара. Оформление возвратных документов. Товарные отчеты. Контроль документооборота между офисом и складом. Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации (Торг, счет-фактура, ТТН). Инвентаризация. Обработка возвратных документов, отслеживание возврата.
Прием входящих звонков, взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя, отбраковка товара и составление актов несоответствия.
Работа в ЕГАИС
Август 2016 — Март 2017
8 месяцев
АО "Русь-Экспорт"
Ярославль
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Ведение и поддержание текущей базы клиентов;
Прием и обработка заявок на товар;
Работа с первичной бухгалтерией;
Консультирование клиентов по телефону;
Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки;
Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;
Контроль дебиторской задолженности;
Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот;
Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услугам
Декабрь 2015 — Март 2016
4 месяца
ООО Бета-М
Костромская область
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Функциональные обязанности:
-управление персоналом торгового зала
-управление ассортиментом и товарным запасом
-отчетность по продажам
-организация мерчендайзинга.
В подчинении - 4 человека.
Достижения:
обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга
повысила лояльность покупателей
обеспечила выполнение плана продаж.
Май 2012 — Ноябрь 2015
3 года 7 месяцев
ООО ВИНКОМ
Белгород
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер - декларант
Сбор данных для деклараций и регистрация их в спец.программе, касса и составление а/о, разноска банковских выписок, сбор и оформление документов для деятельности розничной сети и входящих в нее точек, составление документов для регистрации кассовых аппаратов и работа со сторонними организациями по рекламе, составление отчетов о проделанной работе директору
Май 2009 — Май 2012
3 года 1 месяц
ООО ОЗОН
Белгород
ЖКХ... Показать еще
Бухгалтер, личный помощник директора
- ведение бухгалтерского и налогового учета при ОСНО, УСН и ЕНВД
- контроль над деятельностью и ведение учета обособленного подразделения
Занималась решением организационных вопросов по открытию ОП и его дальнейшей работы.
Опыт прохождения налоговых проверок.
Достижения:
Открытие обособленного подразделения
Октябрь 2009 — Апрель 2011
1 год 7 месяцев
ООО Артстрой-Сервис
Белгород
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник главного бухгалтера
- Введение и обработка первичной документации;
- Касса, оформление авансовых отчетов;
- ведение участка МПЗ;
- ведение книги покупок и продаж;
- расчет з/п и подготовка отчетов в ФСС, ПФР и органы статистики;
- подготовка и оформление договоров подряда, поставки, оказания производственных услуг.
- подготовка к налоговым проверкам.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.
Высшее образование
2016
Институт Управления НИУ БелГУ
Менеджмент организации, Стратегическое управление
2009
Экономический факультет, Налоги и налогообложение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
"Бухгалтерский учет с использованием программных продуктов системы "1С:Предприятие"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "ИНФОГАРАНТСЕРВИС", Бухгалтерский учет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения